{парафраз}

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{парафраз} > Предисловие  26 мая 2009 г. 03:48:27


Предисловие

Слон Святогор 
Приветствую.

­­




Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Предисловие 24 июля 2008 г. Fibrizo
Предисловие... 25 ноября 2007 г. Я такая как есть...
[`предисловие`] 29 мая 2009 г. Gods Pain
Слон Святогор 27 февраля 2010 г. 17:50:32 постоянная ссылка ]
приветики....та нормально...а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 27 февраля 2010 г. 17:51:04 постоянная ссылка ]
Привет)) Как дела?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 11:19:59 постоянная ссылка ]
няяякочка*налетала а объятиями*
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Лось Генадий 5 марта 2010 г. 11:23:41 постоянная ссылка ]
Дя-я-я-я-я! Эт мну )) *обнимаеЦЦо*
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 11:25:52 постоянная ссылка ]

Дя-я-я-я-я! Эт мну )) *обнимаеЦЦо*
мну по тебе очень-очень скучало*тискает*
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 5 марта 2010 г. 11:27:17 постоянная ссылка ]
Да я снов пропаду...прост втихаря някаюсь с ноутом)) Лезь в агент)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 11:31:04 постоянная ссылка ]

Да я снов пропаду...прост втихаря някаюсь с ноутом)) Лезь в агент)
ага...сейчас...а почему втихаря?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 5 марта 2010 г. 11:32:54 постоянная ссылка ]

ага...сейчас...а почему втихаря?
А мну деньги в интернете промотало 0_0 )))
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 11:33:54 постоянная ссылка ]

А мну деньги в интернете промотало 0_0 )))
аа...и теперь ныкаешься?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 5 марта 2010 г. 11:37:48 постоянная ссылка ]

аа...и теперь ныкаешься?
Дя-я-я-я
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 11:38:47 постоянная ссылка ]

Дя-я-я-я
:-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 5 марта 2010 г. 15:03:05 постоянная ссылка ]
Ня-я-я-я-я-як)Привет­) *лезет обнимаЦЦо* Лезь в агент)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 5 марта 2010 г. 15:03:31 постоянная ссылка ]

Ня-я-я-я-я-як)Приве­т) *лезет обнимаЦЦо* Лезь в агент)
*обняла*
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 21 марта 2010 г. 19:41:52 постоянная ссылка ]
привет!ты наверное не помнишь,но мы когда-то были друзьями!давай не забывать о нашей дружбе!
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 марта 2010 г. 19:42:43 постоянная ссылка ]
помню,помню...да я и не забыла...просто стараюсь не навязывать людям свое общество...
да нормально
а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Lris 25 марта 2010 г. 14:07:02 постоянная ссылка ]
 ­­
Привет
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:08:59 постоянная ссылка ]

помню,помню...да я и не забыла...просто стараюсь не навязывать людям свое общество...
:-)­
да нормально
а у тебя?
тоже)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:09:33 постоянная ссылка ]
­Lris что вы хотели?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:09:51 постоянная ссылка ]

тоже)
ну и хорошо
что делаешь?
Прoкoммeнтировaть
Lris 25 марта 2010 г. 14:09:58 постоянная ссылка ]
 ­­
Привет, говарю.
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:13:16 постоянная ссылка ]

ну и хорошо
что делаешь?
авки делаюю!:-*­
а ты?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:13:58 постоянная ссылка ]

Привет, говарю
аа..извиняюсь...у меня видимо что то со зрением...привет
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:14:15 постоянная ссылка ]

авки делаюю!:-*­
а ты?
та вот сижу....
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:16:15 постоянная ссылка ]

аа..извиняюсь...у меня видимо что то со зрением...привет
а кто это написал?почему сообщения http://beon.ru/user­s/7121998/ у мну не появляются?
та вот сижу....
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:17:05 постоянная ссылка ]
не знаю...дневник ещё не создан видимо
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:21:55 постоянная ссылка ]
наверное...
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:22:22 постоянная ссылка ]
ага
как аватарки?
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:41:41 постоянная ссылка ]

ага
как аватарки?
вот одна!(у меня)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:44:33 постоянная ссылка ]

вот одна!(у меня)
ммм...фотошопом владеешь или через сайты?
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:47:16 постоянная ссылка ]

ммм...фотошопом владеешь или через сайты?
владею...но он у меня не давно испортился,терь жду когда новый будет!а будет он в пятницу!а щас на сайте!
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:48:02 постоянная ссылка ]

владею...но он у меня не давно испортился,терь жду когда новый будет!а будет он в пятницу!а щас на сайте!
понятно...ничего...­фотошоп скоро будет...и опять сможешь сама авки делать
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:58:54 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:59:26 постоянная ссылка ]

ага!
няк
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 14:59:37 постоянная ссылка ]
:-*­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:59:48 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 14:59:57 постоянная ссылка ]
:-*­
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:00:31 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 15:01:09 постоянная ссылка ]
о чём поговорим?
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:03:50 постоянная ссылка ]
не наю...
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:04:22 постоянная ссылка ]
давай ты мну в семейку!:-*­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 15:10:28 постоянная ссылка ]
тавай...кем?
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:12:07 постоянная ссылка ]
ну не наюю...сама выбериии...
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 15:13:29 постоянная ссылка ]

ну не наюю...сама выбериии...
мну тоже не знаю...может каким чубриком кавайным?
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:14:16 постоянная ссылка ]

мну тоже не знаю...может каким чубриком кавайным?
нууу..моноо
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 15:15:12 постоянная ссылка ]

нууу..моноо
ну во...теперь я кавайный чубрик
Прoкoммeнтировaть
Dzhozell 25 марта 2010 г. 15:26:13 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 25 марта 2010 г. 15:30:11 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
С а й м о н 29 апреля 2010 г. 17:57:46 постоянная ссылка ]
здрасте)
думаю, здесь моно с вами на "ты")
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 29 апреля 2010 г. 17:58:49 постоянная ссылка ]

здрасте)
думаю, здесь моно с вами на "ты")
здрасьте...и в соо можно....и можно уже дней 5
Прoкoммeнтировaть
С а й м о н 29 апреля 2010 г. 18:22:35 постоянная ссылка ]
Ну лан)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 29 апреля 2010 г. 18:23:16 постоянная ссылка ]

Ну лан)
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:18:07 постоянная ссылка ]
Извините, личка не работает, а я не Слава =(
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:19:03 постоянная ссылка ]

Извините, личка не работает, а я не Слава =(
Понятно)) Я так и подумала, правда уже после того, как сообщение отправила Х)
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:19:53 постоянная ссылка ]

Понятно)) Я так и подумала, правда уже после того, как сообщение отправила Х)
А он может зайдет скоро. Мамка на счет положит после зарплаты.
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:20:33 постоянная ссылка ]

А он может зайдет скоро. Мамка на счет положит после зарплаты.
Хорошо))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:22:15 постоянная ссылка ]

Хорошо))
А ты Юля или Оля?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:23:07 постоянная ссылка ]

А ты Юля или Оля?
Юля))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:24:16 постоянная ссылка ]

Юля))
Угу, про тебя больше слышала ) а меня знаешь тоже наверное
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:25:42 постоянная ссылка ]

Угу, про тебя больше слышала ) а меня знаешь тоже наверное
Надеюсь, не плохое слышала? Х)
Сестрёнка?))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:26:38 постоянная ссылка ]

Надеюсь, не плохое слышала? Х)
что ты интересная и вроде необычная.
Сестрёнка?))
она самая :-)­
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:28:02 постоянная ссылка ]

что ты интересная и вроде необычная.
Ну, чудесно))
она самая :-)­
Приятно лично пообщаться)) Наслышана))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:29:06 постоянная ссылка ]

Ну, чудесно))
а про меняяя? :-?­
Приятно лично пообщаться)) Наслышана))
еще и наслышана?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:31:09 постоянная ссылка ]

а про меняяя? :-?­
еще и наслышана?
Да, ещё и наслышана))
Весело у вас?))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:33:24 постоянная ссылка ]

Да, ещё и наслышана))
а плохого?
Весело у вас?))
да не очень, мамка на работе до ночи и я в школе все время (
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:38:06 постоянная ссылка ]

а плохого?
Да нет, не плохо))
да не очень, мамка на работе до ночи и я в школе все время (
Понятно)
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:38:59 постоянная ссылка ]

Да нет, не плохо))
а я про телефон читала. Значит говорил (
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:46:58 постоянная ссылка ]

а я про телефон читала. Значит говорил (
Да всё нормально))
Прoкoммeнтировaть
Sеverin 21 ноября 2011 г. 17:48:05 постоянная ссылка ]

Да всё нормально))
Ну ладно ) Пока
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 21 ноября 2011 г. 17:51:41 постоянная ссылка ]

Ну ладно ) Пока
Пока)
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:15:29 постоянная ссылка ]
Мне не нравицо это число =з=
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:16:59 постоянная ссылка ]
Даааа ХЗ Я тоже хотел так сделать ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:17:26 постоянная ссылка ]
Мимимими ** тавай..флудииииииии­ииииииить! *О*
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:18:07 постоянная ссылка ]
А вообще как-нибудь тряхнем стариной, забуримсо в какую-нибудь ролку, поиздеваемсо и убежим х3
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:18:58 постоянная ссылка ]
Над кем? Х)
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:19:15 постоянная ссылка ]
Мне не хватает драйва!
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:19:28 постоянная ссылка ]
Какого драйва еще тебе не хватает? =з=
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:19:41 постоянная ссылка ]
Пойти, что ли, скатиться с крыши на скейте?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:19:45 постоянная ссылка ]
Ногу сломать?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:19:53 постоянная ссылка ]
Только попробуй == Скотинаааа
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:19:53 постоянная ссылка ]
Драйвового ТоТ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:19:57 постоянная ссылка ]
ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:20:01 постоянная ссылка ]
О даааа ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:20:13 постоянная ссылка ]
Приложи об меня свой чугунный тапок ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:20:48 постоянная ссылка ]
Какой я никчемушный уебан ТоТ
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:20:50 постоянная ссылка ]
*замахнулся тапком*
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:21:08 постоянная ссылка ]
При том "уебана" он не цензурит =.=
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:21:15 постоянная ссылка ]
Странный ваще =.=
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:22:17 постоянная ссылка ]
Так это комменты, ты тут мат видимо разрешил Х) Блять! Сука! ПИДОР КОКСОВЫЙ!
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:22:23 постоянная ссылка ]
Видишь, все норм
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:24:19 постоянная ссылка ]
Аахахха ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:24:41 постоянная ссылка ]
Лось, Лось, я Слон. Приём!
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:24:49 постоянная ссылка ]
Как слышно, Лось?!
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:24:54 постоянная ссылка ]
Приём!
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:25:51 постоянная ссылка ]
СЛОН, СЛОН, ЛОСЬ НА СВЯЗИ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:26:21 постоянная ссылка ]
Лось, пошли в подсобку?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:26:58 постоянная ссылка ]
Вино бульбуль?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:27:30 постоянная ссылка ]
Не, фап-фап.
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:27:55 постоянная ссылка ]
Сначала бульбуль, а потом бухие фапфап?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:30:21 постоянная ссылка ]
Ты так хочешь бульбуль?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:30:47 постоянная ссылка ]
Какой я ущееербный ХЗ
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:31:50 постоянная ссылка ]
Нет, как представлю будьбуль, так тянет блевать ТТ Но без буль буль фап фап стыдно ><
Ты ахуенный
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:32:34 постоянная ссылка ]
Хм ОО Тогда мы алкоголики должны быть, по твоей логике хЗ
Нит ._.
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:33:23 постоянная ссылка ]
Ахах, я тут подумал. Слон с лосем, фапфап х3
Та ._.
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:33:46 постоянная ссылка ]
А чо? По-моему, всё прекрасно.
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:33:55 постоянная ссылка ]
Попытаюсь не раздавить :3
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:34:03 постоянная ссылка ]
А по-моему лось не выживет Х)
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:34:25 постоянная ссылка ]
Не могу не отметить, какой у тебя шикарный дизайн. Кто же мастер?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:35:01 постоянная ссылка ]
Йааа! *О8
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:35:03 постоянная ссылка ]
*О*
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:35:23 постоянная ссылка ]
Вы бесподобны *-*
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:35:34 постоянная ссылка ]
О дааа ** Я ахуенен **
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:35:47 постоянная ссылка ]
Этаааа *подкатывает*
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:35:49 постоянная ссылка ]
Фон мне особо удался **
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:35:56 постоянная ссылка ]
Которое?
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:36:08 постоянная ссылка ]
Zzzzzzz
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:36:17 постоянная ссылка ]
=.=
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:36:20 постоянная ссылка ]
Опять?
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:36:23 постоянная ссылка ]
Так рано? =.=
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:36:46 постоянная ссылка ]
половина одиннадцатого Т.Т Глаза слипаааааааааюцо ТТ
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:37:00 постоянная ссылка ]
Ладно, иди =.=
Прoкoммeнтировaть
Слон Святогор 7 апреля 2014 г. 17:37:08 постоянная ссылка ]
Щас тоже приду =.=
Прoкoммeнтировaть
Лось Генадий 7 апреля 2014 г. 17:37:26 постоянная ссылка ]
Ни пайдуу, если будешь ругацо
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


{парафраз} > Предисловие  26 мая 2009 г. 03:48:27

читай на форуме:
Ищу девушку.
\. . .\
Кто есть в шарараме?
пройди тесты:
Как хорошо ты меня знаешь?(Или помощь...
Пари на любовь 7
Твоя картинка с Илоной
читай в дневниках:
°|42 ™|°
°|43 ™|°
°|44 ™|°

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх